Воскресенье 29.12.2024 18:56
Вы вошли как | Партизан | Группа |Гости| Приветствую Вас |Партизан| RSS
Главная | Мой профиль | Выход



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: q2ker  
Для создания конфига то что касается графики и другого
VVSДата: Воскресенье, 23.03.2008, 17:58 | Сообщение # 1
Злюкастный
Группа: Администраторы
Сообщений: 841
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Специальные управляющие символы:
========================
Эти управляющие символы могут быть использованы в написании имен игроков,
консольных, командных и MOTD (информационных) сообщениях.

^B и ^b - делает текст мерцающим
^F - текст виден только первую половину секунды
^f - текст виден только вторую половину секунды
^N - сбрасывает действие ^B, ^b, ^F, ^f
^Xrrggbb - позволяет игроку самому устанавливать цвет, используя
шестнадцатиричные (допустимый диапазон: 0 .. 9, A .. F)
RGB (Red Green Blue - Красный Зеленый Синий) значения
(например, ^XFF0000 - красный, ^X777777 - серый).

Общие клиентские опции:
=====================
cg_altGrenades <0|1> (по умолчанию = 0 - стандартная граната)
Включает использование альтернативной (более видной)
модели и раскраски гранаты (банки) от гранатомета.

cg_muzzleFlash <1|0> (по умолчанию = 1 - вспышка отрисовывается)
Разрешает/запрещает отрисовку вспышки при выстреле.
Актуально при cg_drawgun > 0.

cg_drawCrosshairNames <0|1|2> (по умолчанию = 1)
0 - Не выводить.
1 - Выводить имя игрока при наведении на него прицела.
2 - Выводить только имена партнеров по команде.

cg_enemyColors <HSL> (по умолчанию = 0000 (белый))
Устанавливает цвета для вражеских моделей.
При использовании моделей "pm" (keel/pm):
R = цвет рельсы (для cg_teamrails 2)
H = цвет головы/шлема
S = цвет туловища
L = цвет ног
Примечание: значение каждого цвета может быть в промежутках 0-9 и a-z (всего 36).

cg_followkiller <0|1> (по умолчанию = 0 - выключена)
Возможность автопереключения на убившего наблюдаемого игрока.
Полезно для наблюдения за игроком во время дуэли.

cg_forceColors <0|1> (по умолчанию = 0 - отключена)
Возможность принудительного отображения партнеров
по команде в выбранных для себя цветах.

cg_nochatbeep <0|1> (по умолчанию = 0 - включен обычный звуковой сигнал)
Позволяет клиентам выключать надоедливый звуковой сигнал
при появлении нового сообщения в консоли.

cg_nomip <бит-маска> (по умолчанию = 0 - графика соответствует r_picmip)
Позволяет устанавливать графику в r_picmip "1" независимо от текущего r_picmip.
<бит-маска>:
1 - Шафт
2 - Плазма
4 - Взрывы ракет
8 - Взрывы гранат
16 - Пули и фонтанчики от пуль (пулеметик и обрез)
32 - Рельса
64 - BFG
128 - Кровища, хлещущая из врага при попадании в него
256 - Дымные следы



Много luck'a это уже skill
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz